Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Monsit 1

0

«Можно, но зачем». Часть 1. Первая тройка [World of Tanks]

Вступление

Девиз компании «Варгейминг» - «Можно, но зачем?» – шокировал многих игроков и наибольшую известность он получил почему-то не в оригинальном видео от ВГ, а именно в критическом ролике от бывшего тогда в доску своим – гайдодела по кличке «Муразор».

Вершина снежного айсберга

Вроде бы ничего особенного, человек просто сказал о том, что они могут сделать много новых фич, но пока не видят в этом потребности. Казалось бы, все нормально, что уж тут бросающегося в глаза? – но все дело в том, что это касалось белорусской кампании «ВГ» и слова были сказаны генеральным продюсером игры, точнее И.О., что не снимало с него ответственности, тем не менее. И дело тут не в том, что СНГшное игровое коммьюнити полно неудовлетворенных жизнью и обделенных культурным воспитанием, а порой и интеллектом, людьми (хотя во-многом это правда), дело в другом – огромная полумиллионная аудитория мира танков устала играть в старого формата игру, которая обделена динамизмом, спецэффектами, тактическим разнообразием и элементарно красивыми картами. Любой игрок со стажем более 4-х лет вам скажет, что формально в игре мало что поменялось, точнее перемен было много, но все они какие-то пустяковые и существенного влияния в геймплей не внесли и даже сделали его хуже, приведем примеры.

Первая тройка

Перекапывание карт, которое должно было облегчить жизнь легким, средним и тяжелым танкам, а также «проредение» кустов, снижение коэффициента маскировки многих ПТ, не говоря уже о скрытом влиянии ВБР на полет снаряда и его пробитие цели, сделали жизнь многих ПТ просто невыносимой. Элементарно в разы снизилось число простреливаемых участков, ПТ стали сильнее заметны даже в кустах, а шустрым СТ и ЛТ ничего не стоит по холмам и барханам безнаказанно подъезжать и расстреливать в борта даже могучих мастодонтов «Jagpanzer E-100». Если учесть, что ствол такого калибра буквально разрывал на части танки типа «Батшатальон-25Т» или М37 «Бульдог», а в игре редко случаются при таком попадании очевидные критические повреждения типа взрыва БК или пожаров, то не стоит удивляться тому, что аудитория ПТ пересела с мощных и тяжелых машин, на более легкие и юркие, тем более что пушки у них не хуже. Абсурд? – совершенно верно, только в WoT мощные и по-настоящему страшные машины типа «Маус», «Тигр» и «Пантера» являются или просто проходными танками, или же мальчиками для битья и это следующая проблема.

Проблема голды по-прежнему стоит на месте, хотя решение стоит на поверхности – достаточно вспомнить о том, что предлагалось сделать ограничение на количество голдовых снарядов в бою до 15% от общего числа БК, но ВГ решило по-своему и начало нерфить, то кумулятивы, то ПБС. Привело это к тому, что ранее надежный, дорогой, но стоящий своих денег боеприпас стал рулеткой – пробил-не пробил, причем зачастую сам сервер решает что будет. С другой стороны слишком мощная голда привела к тому, что танкующие танки перестали это делать и это тожхе плохо. Поскольку не у дел оказалось много мощных и интересных, в том числе – топовых танков, что в корне вредит самой концепции игры – выкачайся до топов и получи честный баланс в игре, где нет танков выше тебя по уровню.

Следующая проблема выходит из ряда предыдущей – завышенная стоимость ремонта, потом идут расходники и снаряды. Вообще у танков очень странная экономика, точнее – она очень меркантильная, ведь без премиум-аккаунта вы на топах сможете играть только через бой, это при условии, что вы хороший игрок. Например, сыграл бой на топе и потом выкатил премиумную «Матильду» чтобы нафармить 20К серебра, чтобы окупить затраты боя на топовом танке. И это при условии, что ты совсем не тратишь денег на покупку голдовых боеприпасов, в таком случае бывает, что за бой придется выложить более 50К серебра, а то и более. Сами понимаете, что игроку проще купить ПА, чем сидеть и часами фармить на средних уровнях, чтобы прокормить прожорливых топов. В этом и состоит абсурдность игры – зачем тогда их качать, если в каждом бою ты только будешь думать о том, как бы уберечь танк от лишних попаданий – получается форменный идиотизм. Впрочем, это все на лапу ВГ, так как заставляет игрока тратить реальные деньги, на виртуальные преимущества. Хотя бы уже делали скидки на премиум-аккаунт в рамках 30-40%, да почаще, хотя бы так выровняли ситуацию. Поговорим в следующей части.

Заключение

В общем, ситуация оставляет желать лучшего, даже на фоне реального улучшения акционной политики, внедрения боевых задач и HD-моделек, но об остальном мы поговорим в следующий раз.

Источник: https://wotbaza.ru/stati-wot/1-mozhno-no-zachem...

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « «Можно, но зачем». Часть 1. Первая тройка [World of Tanks]»

    Загружается
Чат