Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Beatofacepalm

Плюсатор Lady_Beatrice 40

185

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

"Ешь, пей, рассупонивайся, ты - в Туссенте!" ©

Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В "краю вина и любви" первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать...

Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.

Первое - "Гвинт: колода Скеллиге". Как нам в начале основной игры дали задание с поиском всех карт для гвинта, так и тут предлагают собрать все карты из новой колоды, что логично.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Потом приятно будет видеть эту ачивку выполненной.

Второе - "Гвинт: Большой Турнир в Боклере". Как и в основной части игры был элитный турнир в "Пассифлоре", так и здесь приглашают на встречу с самыми заядлыми игроками, которые соберутся в Туссенте.

Есть как минимум три варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.

Первый способ: найти объявление о турнире на досках объявлений в Туссенте. Самый простой способ, ведь я думаю, что почти все игроки так или иначе интересуются дополнительными квестами и осматривают эти доски. У Геральта активируется квест с турниром, который отправит его в таверну "Фазанерия" в Боклере, чтобы там встретиться с организатором турнира. После разговора с ним активируется и квест со сбором карт.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Текст объявления.

Второй способ: гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения "Фазанерии" и разговора с графом активируется и первый.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Плакат с объявлением о турнире.

Третий способ: будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в "Фазанерии", просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера "Краха ан Крайта" и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.

Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в "Фазанерии" вообще не встретим. Так что мы должны любым из трёх вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.

Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?

ГВИНТ: КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ

У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды "Скеллиге", а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в "Фазанерии" графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение "основные карты". Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.

Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.

В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой "Скеллиге" в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту "Нильфгаарда" "Бригада "Импера"", но к "Скеллиге" она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.

Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.

ГДЕ И С КЕМ ИМЕННО МОЖНО СЫГРАТЬ В ГВИНТ?
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

1. Корчма "Куролиск", корчмарь.

2. Винодельня "Кастель Равелло", травница.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

3. Турнирные поля, оружейник.

4. Турнирные поля, кузнец.

5. Турнирные поля, цирюльник.

6. Турнирные поля, трактирщица.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

7. Дом наслаждений "Колокола Боклера", бордель-маман.

8. Лавка мясника, мясник.

9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.

10. Княжеский камерленьо.

11. Лавка "Парфюмерия", парфюмер.

12. Таверна "Фазанерия", трактирщица.

13. Винодельня "Змея и рубин", сомелье.

14. Лавка оружейника, оружейник.

15. Лавка травника, травница.

16. Магазин "Дюпон и сыновья", купец-спонсор.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

17. Деревня Франколар, оружейник.

18. Деревня Франколар, корчма "Алый кардинал", трактирщица.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Вывеска корчмы "Алый кардинал". CD Projekt RED, мы нашли ваш офис в Туссенте :)

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

19. Деревня Фловив, корчма "Под бочкой и шпунтом", трактирщица.

ГВИНТ: БОЛЬШОЙ ТУРНИР В БОКЛЕРЕ

Волею судьбы мы попадаем в таверну "Фазанерия", которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.

Попав в саму таверну, можно немного поболтать с милой трактирщицей (и, между делом, выиграть у неё карту), а потом пройти в дверь слева и выйти на чудесную террасу, где мы встретим организатора турнира - графа Мартина Монье. В ходе беседы с ним мы выясняем, что одной из главных задач турнира является популяризация новой колоды "Скеллиге", которую придумал его ныне покойный брат Игорь. Он и Мартин, оба большие любители гвинта, много путешествовали в молодости. И больше всего они были очарованы островами Скеллиге. Вот брат Мартина под впечатлением от всего этого и создал такую колоду, которая воплощает дух Островов, использовав для этого множество образов: героев Скеллиге, их божеств и выдающихся личностей.

О бедном Игоре замолвите слово...

На той скамеечке, где сидел граф во время нашего разговора, потом можно найти письмо, адресованное ему братом. Монье говорил нам, что Игорь часть своих карт проиграл, тут мы находим этому подтверждение и сожаления Игоря на сей счёт. Также в письме видна неподдельная любовь брата Мартина к нему, ну и можно узнать немного больше о причине смерти самого Игоря. Впрочем, лучше прочтите сами:

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Когда Геральт выказывает желание поучаствовать в турнире, граф соглашается, но ставит ведьмаку одно обязательное условие: тот должен играть колодой карт "Скеллиге". Геральт понимает графа с полуслова: Монье нужен кто-то, кто не побоится рискнуть, кто пойдёт против сложившихся устоев гвинта и докажет силу новой колоды, выиграв с её помощью турнир и утерев этим носы другим игрокам. Наградой за победу в турнире является вот такой замечательный трофей (и приличная сумма денег), который здорово смотрелся бы в комнате дома ведьмака в "Корво-Бьянко".

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Ну разве не прелестная вещичка, которую хочется заполучить для своей коллекции?

Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в "Фазанерию"), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня "на том же месте, в тот же час", чтобы начать турнир.

Основные карты колоды "Скеллиге", которые даст вам Монье:

"Мардрём"

"Хьялмар"

"Лугос Безумный"

"Лугос Синий"

"Воин клана ан Крайт" х3

"Военный драккар" х2

"Лучник клана Броквар" х2

"Хольгер Чернорукий"

"Донал ан Хиндар"

"Удальрик"

"Сванриге"

"Берсерк"

"Кузнец клана Тордаррох"

"Скальд клана Хэймэй"

"Лёгкий драккар" х2

"Воительница клана Друммонд"

"Бирна Бран"

"Молодой берсерк"

Собственно, это и являлось первой частью квеста "Гвинт: колода Скеллиге".

Если основные карты - это пока всё, что у вас есть, или же вы успели выиграть всего парочку карт у других игроков, в дневнике появится новый этап данного задания. Нам нужно получить для себя больше карт и составить более мощную колоду, а игра любезно покажет нам на карте, к кому мы сможем податься с таким делом. Однако, нам совсем не обязательно собрать все недостающие карты колоды, чтобы попасть на турнир.

У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор "силы". Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 "силы" суммарно. Когда счётчик "силы" наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.

Ниже привожу таблицу, сколько "силы" колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.

Наименование
"Сила"
Сколько всего таких карт можно выиграть
Драйг Бон-Дху
1
1
Мардрём
1
2
Лучник клана Броквар
2
1
Шторм со Скеллиге
2
3
Король Бран
3
1
Лёгкий драккар
3
1
Военный драккар
3
1
Воительница клана Друммонд
3
2
Молодой берсерк
3
2
Камби
4
1
Пират из клана Димун
4
1
Олаф
4
1
Мышовур
5
1
Керис
7
1
Если же вы скажете, что не в настроении играть, то Монье всё равно отдаст вам основную часть колоды и выразит надежду, что ведьмак всё же присоединится к турниру, что вы в любое время и можете сделать. Просто снова подойдите к нему и согласитесь участвовать, и тогда он также уведомит о том, что колода неполная и т.д. Этапы квеста будут такими же, как и если бы вы сразу согласились. Собрав столько карт, сколько вам нужно для победы, возвращайтесь к графу и квалифицируйтесь, а потом подождите пару деньков, попутно завершая какие-нибудь другие квесты.

Спустя два дня, решившись заглянуть в "Фазанерию", первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. "Традиционалисты", как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять "Скеллиге" в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Наши неугомонные "борцы за чистоту гвинта".

Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж "Фазанерии".

Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.

Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода "Скоя'таэлей"), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода "Чудовищ"), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода "Королевств Севера") и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода "Нильфгаарда").

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Правила предельно просты.

С победителем первых двух игр будет соревноваться ван Хинн, а с финалистом - уже сам граф Монье.

Наш первый соперник - офирский купец. Его колода "Чудовищ" не показалась мне особо примечательной, поэтому с ним вряд ли возникнут проблемы, если вы припасёте пару карт "Мороза". Купец нам попался азартный, перед началом поединка он предложит вам поднять ставки, а именно: поставить ваш наверняка очень хороший серебряный меч против его очень хорошего стального. Я не советую отказываться, потому как железяка очень даже неплохая.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Характеристики реликтового стального меча "Блеф", который нам достанется. Уровень и характеристики могут отличаться от ваших.

Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.

Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться "Чучелами".

Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала... но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде "Скеллиге", которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой "за традиционные ценности гвинта". Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.

После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.

На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.

"Скеллиге" против "Скеллиге". Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды "Скеллиге" встречаются вместе в финале.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Сладкий вкус близкой победы.

Яки Рафиберг, как и любой, кто играет "Скоя'таэлями", легко контрится "Морозом" и "Мглой", так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.

Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.

Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:

Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали, посланнику ван Хинну или графу Монье: граф станет победителем, и он всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.

Вы проиграли Яки Рафибергу: вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.

Моя победоносная колода "Скеллиге" выглядела так:

"Король Бран" (лидер)

"Чучело" х2

"Командирский рог"

"Казнь"

"Мороз" х2

"Шторм со Скеллиге"

"Ясное небо"

"Мардрём" х2

"Йеннифэр"

"Ольгерд фон Эверек"

"Виллентретенмерт"

"Лютик"

"Таинственный эльф"

"Олаф"

"Хьялмар"

"Керис"

"Мышовур"

"Воин клана ан Крайт" х2

"Военный драккар" х2

"Пират из клана Димун"

"Берсерк"

"Лёгкий драккар" х3

"Воительница клана Друммонд" х3

"Драйг Бон-Дху"

"Бирна Бран"

"Молодой берсерк" х2

"Камби"

Это далеко не рекомендация составить колоду таким же образом, но именно с ней у меня всё получилось.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2
Ведьмак 3: Дикая Охота - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Все дела с гвинтом в Туссенте завершены. Может, пора уже заняться поисками Бестии?...

И под конец немного интересностей: другие "награды" за победы над соперниками, поиграть с которыми нам предоставляется случай в некоторых побочных квестах. Внимание! Это не прохождения квестов, а только конкретные случаи, связанные с гвинтом. Возможны небольшие спойлеры по квестам.

Квест "Песнь рыцарского сердца":

Пальмерин де Лонфаль до состязания стрелков предложит вам перекинуться в карты, и он в случае вашей победы поменяется с вами местами, чтобы во время стрельбы солнце не светило вам в глаза. Для него, южанина, это не такая проблема, и он готов вам помочь.

Квест "Клиент всегда прав":

Когда мы присядем на скамеечке в ожидании конца перерыва у сотрудниц банка Чианфанелли, клиент, сидящий рядышком, предложит скоротать время за гвинтом. Если победите, то он даст совет относительно ускорения банковских дел ведьмака. Также можете выиграть у него вплоть до двадцати пяти крон сверху.

Квест "Вечный покой":

Если в ходе квеста вы приняли сторону Луи де Корентена, то во время визита к оружейнику Трентину в диалоге с ним появится возможность сыграть в гвинт, которой ранее не было. Ничего, кроме денег, эта победа вам не принесёт. Максимум пятьдесят крон сверху.

Если же вы приняли сторону его жены, Марго, то после выполнения её условия сможете узнать, где находится тайник с "счастливыми" картами для гвинта её мужа. В том тайнике лежат две карты: "Вампиры: Брукса" из "Чудовищ" и "Барклай Эльс" из "Скоя'таэлей".

Надеюсь, что посты были для вас полезны и не слишком утомили количеством букв. Любые поправки, замечания и исправления я с удовольствием приму к сведению.






Благодарности: Огромное спасибо VodkodaV за уточнение по квесту "Вечный покой". Ещё хочу поблагодарить Dobbel'a за то, что воодушевил меня написать эти посты после наших бурных обсуждений новой колоды, ещё не вышедшей на той момент :)

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2»

    Загружается
Чат