Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar5187_1

Геймер AU_REvoIR 32

81

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Зона Смерти

Один день в Killzone

(Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone)

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Нас атаковали Хелгасты. Они пришли с холодных небес. Их никто не ждал. Цивилизованное общество выбросило их из своей жизни и отправило умирать к звездам. Но они вернулись. Они выжили. И теперь будут мстить. Их жизнь полностью соответствует словам великого философа Ницше: “Что меня не убивает, то делает меня сильнее”.

Им пришлось через многое пройти, многому научиться. Они считают себя изгнанными и униженными. И виноваты в этом мы – жители голубой планеты, цивилизованные миры.

Говорят, что они не менее справедливы, чем Гитлер, говоривший о превосходстве арийцев в годы второй мировой войны. Но с их внезапным нападением и яростью, с их верой в праведность собственной мести не поспоришь.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Нападение было внезапным. Системы слежения их не заметили. А затем их корабли без промедления высадились и спустили своих верных сынов с оружием в руках на города, словно сторожевых псов на грабителей. Теперь города – поле боевых действий.

Меня зовут, впрочем, я просто солдат, делающий свою работу, выполняющий свой долг. Сейчас нет времени на такие сентиментальности. Если нам удастся отбить Хелгастов быстро, то это будет прекрасной новостью. А потом мы сыграем с тобой в бейсбол и поедим пиццу, займемся строительством городов и восстановлением мирной жизни. Зови меня Джонсом. Хорошо?

Хорошо, каков наш план? Я был в десятом отряде. Но они все мертвы. Хелгасты безжалостны словно волки. Это правда. Там, за несколько кварталов отсюда, на севере, высадился их десант. Их штурмовики выкосили всех наших, словно коса косит траву. Я был направлен к вам, чтобы доложить, что мы потеряли сектор.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Да, верно. Сейчас нам надо пробраться через руины вон того здания. Хелгасты тут патрулируют. У них численное превосходство. Затем нам надо найти полковника Абрамса и сопроводить его в безопасное место. Мы пытаемся объединить все силы. И скоординировать наши действия для дальнейших эффективных атак.

Хорошо. Задачу понял. Нам бы пару тяжелых пулеметов не помешало.

С нами Рикко. Он умеет носить с собой такие штуки. Люгер – отличный боец и снайпер. Шансы есть.

Не будем медлить. Приступим к штурму здания.

Хорошо. Будем надеяться, что по ту сторону руин нас ждет подкрепление и полковник. Аминь.

Нас было восемь человек, все солдаты регулярной армии земли. Рикко, Люгер, я, Крис, Марвел, Кенеди, Пресли и присланный из 10 отряда – Курт.

Рико с тяжелым пулеметом шел впереди всех словно средневековый рыцарь. Словно танк в образе человека. Его мышцы были слегка напряжены от тяжелого пулемета. Он медленно шел впереди.

Люгер залегла около окна и, включив снайперский прицел, осматривала местность, обеспечивая нам укрытие. Я и остальные, вооружённые штурмовым автоматическим оружием, двинулись группой вперед, прикрывая друг друга с разных сторон.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Улица была чистой. День был солнечный и приятный. Осколки бетонных зданий были разбросаны по всей дороге, словно после землетрясения. И мы аккуратно шагали через них или прямо по ним, словно взбираясь на небольшие горы бетона. Это был своеобразный Эверест для каждого из нас. Находясь на возвышении, мы могли быть легкой мишенью для патрулей Хелгастов. Но их пока не было.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Курт, пригнувшись около очередных бетонных развалин перед самым входом в здание, подготовил пару гранат. Чтобы, ворвавшись в здание, кинуть гранату при необходимости.Если врагов не было на улице, в здании, откуда мы пришли, и там, где сейчас Люгер, – то очень вероятно, что потенциальный противник в этом строении. С виду, это офисное строение в несколько этажей. Чуть дальше, будет склад и завод.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Я как командир отряда подал знак Курту не кидать гранату, первым должен войти Рикко. Его броня и мощное оружие спасут его от нескольких Хелгастов. Гранаты оставим для тяжёлых столкновений. Курт понял и вернул гаранты на магнитный пояс.

Три, два, один… Рикко входит в здание. Всем внимание! - тихо передал я по рации всем вокруг и Люгер в прикрытии.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Пулеметчик открыл дверь легким касанием ноги, дверь открылась без звука. И он проскользнул внутрь, несмотря на тяжелое оружие. Он был опытным бойцом. Через секунду в задние вошел Курт и мы следом за ним. Мы стояли кучно около двери и были легкой мишенью. Это война, здесь ты всегда легкая мишень. Они где-то здесь. Я это чувствую.

Люгер передала по рации, что она меняет локацию, мы вне зоне видимости, поскольку вошли в здание. Она идет следом. Догонит.

Мы увидели коридор в десять метров длинной и несколько офисных дверей из дерева, ведущих в разные комнатки-клеточки. Затем мы свернули к лестнице. Лестница в метр шириной, ведущая как наверх, так и вниз. Я скомандовал знаком подниматься на второй этаж. Там должен быть холл, большое пространство и вероятный противник. Черт, где они? Мне эта тишина уже действует на нервы. Хотя с другой стороны, патроны и люди целы.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Поднявшись к входу, в холл, как и ожидалось нам открылся вид на всю комнату – двадцать метров, возможно, супермаркет или социальная зона в офисе. Сверху стеклянный переход, перекинутый через весь холл. А впереди – на противоположной стороне от нас, два выхода.

Мы здесь под просмотром, как сверху, так и с противоположной стороны от нас. Здесь много стеклянных дверей по сторонам. Неужели засада? И мы так спокойно идем вперед?

Я прошептал в рацию: “Входим в холл. Все на готове.” И тронул за плечо Курта, дав ему знак, быть готовым задействовать гранаты. Он мгновенно достал одну и держал пушку другой рукой, двигаясь словно кошка между стульями и цветочными вазами в правом углу холла.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

“Я вас догнала, вижу вас” – прозвучал через треск в рации голос Люгер.

“Давайте быстрее пересечем холл” – сказал я в рацию, “Двинемся в правое крыло, там, через дыру в стене от бомбардировок покинем здание и проникнем в следующее – цементный завод. Полковник там. Быстрее. Нам пока везет.”

Рикко поднимался наверх к стеклянному пролету, ведущему на третий этаж, по неработающему эскалатору. Все же – супермаркет, или офис крупной кампании. Незнаю, что здесь было. Мы за ним.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Стоило Рикко встать в пролет и оглядеться – он увидел двух тяжеловооруженных Хелгастов по противоположные стороны длинного коридора. Стеклянный пролёт и холл были чисты. Но зону они держали, захватив переходные точки. Умно. Где-то тут и их штурмовики должны быть. Человек пять не меньше.

Хелгасты начали огонь первыми, уничтожив все стекла и ранив Рикко. Но он успел в ответ выстрелить прицельным в одного из них. Курт бросил одну гранату направо, а вторую налево. А затем я и ребята накрыли огнем этих ублюдков. Двое из нас получили легкие ранения. Но мы были живы и уничтожили двух тяжеловооруженных хеллов. Неплохо.

Мы двинулись по коридору направо. Рикко вышиб ногой дверь и тут же открыл пулеметный огонь. Там скрывались штурмовики врага, как оказалось парой секунд позже. Теперь они мертвы. Мертвый враг – хороший враг.

Продвижение по комплексу шло неплохо, и мы двигались к правому крылу, чтобы спуститься по бетонным руинам на улицу и добраться до завода. Хелгасты встречали нас редкими патрулями легковооруженных солдат. Используя, свое преимущество в силе и Рикко – мы их выносили быстро и без потерь. Надо только следить за патронами.

После нескольких коридоров и комнат я скомандовал остановиться. Нам надо передохнуть, на случай, если придется бежать. Вот-вот мы увидим дыру в стене. И груду бетона под ней – это и есть выход на улицу. Там наверняка есть враги. Через пару минут мы увидели Люгер. Она шла невредимой за нами.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

После нескольких минут перерыва и отдыха у стены. Люгер скользнула вперед, чтобы занять снайперскую позицию около пробоины в стене и осмотреть видимую часть улицы. Мы ждали новостей.

Да, Хелгасты напали внезапно. Неужели среди нас предатели или как еще враг обезвредил наши ПВО и спокойно приземлился. Их высадилось тысячи, и много-много их кораблей. Кто знает, что там на орбите планеты. Но города теперь в руинах. Я отогнал эти мрачные мысли.

Мы в самой настоящей зоне смерти, и нам объявлена война. Мы должны выжить, а не заниматься философией. А самой лучшей наградой будет – жизнь и конец бойне. Мы должны встретить полковника, восстановить оборону и выкурить их отсюда. Все быстро и четко. Они просто неожиданно вломились, вот и все. Пора!

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Я дал знак двигаться дальше, и мы тронулись. Пресли взял тяжёлое оружие, одного из убитых врагов. В принципе оно похоже на наше. Теперь у нас два танка. У меня есть и их снайперская винтовка, я могу и прикрыть если понадобиться. Рикко шел впереди всех, а Пресли закрывал нашу колонну.

Вот и Люгер, в руинах, в тени, напротив большой дыры, из которой льется солнечный свет. Отлично, мы у контрольной точки. Надо раздать указания и быстро перейти улицу и войти в здание завода.

Курт, Кенеди – вы первыми и быстро пересеките улицу. Займите позицию и прикрывайте нас. Рикко, Пресли – полейте все огнем, если там будут живые враги. Остальные, за мной. Мы пересечем улицы и просмотрим окна, возможно за нами следят.

Курт и Кенеди бегом, полусогнувшись быстро пересекли улицы, скрываясь в тени бетонных зданий и разрушенных машин. Улица была метров 8 длинной. Это не было сложно. Далее они вошли в здание. Двери не было.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Рикко вышел на улицу и засел в руинах, медленно пересекая локацию. Его оружие искало неприятеля. Я и остальные шли вдоль стены нашего офиса, на улице. И просматривали окна.

“Второй этаж завода. Они там. Это засада. Снайперы и пулеметы!” – по рации раздалось послание от Курта. Похоже их накрыли. Они в огне.

А через секунду я, подняв снайперскую винтовку на уровень четвертого этажа офиса, где мы были, увидел Хелгастских солдат, ждущих команд. Пресли был в здании, перекрывая Люгер и уж собирался выходить на улицу, как его пулемет начал поливать коридор огнем. Мы попали в окружение.

Я стрелял на поражение по окнам четвертого этажа, метясь в силуэты врага. Приходилось чередовать стрельбу с прицеливанием и залп из обоймы в сторону хелгастских воинов. Наконец, я нашел укрытие за упавшей бетонной стеной. Оказавшись в небольшой яме. Я прижался к стене, чтобы спрятаться в тень и перезарядится.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Killzone 1: Beach Head and Southern Hills

Вокруг меня раздавались выстрелы, слышны были воодушевленные крики Хелгастов. Шла резня. Произошло именно то, чего я боялся. Теперь надо было сделать рывок и разрядить весь боезапас в солдат хелгаста. Все они были в черной броне, словно рыцари смерти, и на их шлемах горели красные глаза.

“Мы под огнем!”, “Нам нужна помощь!”, ”По нам ведут плотный огонь!” – то и дело раздавалось в моей рации. Медлить было нельзя. Нужно взять себя в руки и нанести врагу решающую атаку. Пускай до четвертого этажа добежать было бы сложно, но отсюда, из укрытия, можно использовать прицельную стрельбу, а затем расстрелять оставшихся.

Я приник к прицелу и немного вылез из укрытия. Да, четвертый этаж, их красные глаза, я хорошо их видел в прицел. Рикко под плотным огнем, но держится за счет своей брони. Он ищет укрытие. Но впереди улицы – огромная гора бетона, а чуть левее за зданием – ровная площадка.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Killzone PS2 Gameplay

Я прицелился и нанес серию выстрелов по красным глазам. И мне удалось снять четверых солдат на четвертом этаже. Теперь я готов действовать. Перезарядившись, я выпрыгнул из укрытия и начал вести плотный огонь по сбежавшимся со всех сторон воинам с красными глазами.

Рикко, наконец, нашел укрытие, скрывшись в одном из дверных проемов. Он отрапортовал мне, что серьезно ранен. Но в безопасности. Курт, сообщил, что здание завода очищено от неприятеля. Осталось лишь найти место, где скрывается полковник.

Двое солдат врага пали от моих яростных очередей из автоматического оружия. Я едва успевал перезаряжаться. Но их все равно было много. Пресли сообщил, что четвертый этаж зачищен от неприятеля, и сейчас он накроет врага сверху из тяжелого пулемета.

С меня катил пот, мои пальцы слились с курком оружия. И я понимал, что мне нужно взять передышку. Я терял концентрацию, находясь под массированным огнем противника. Отскочив в сторону, я увидел тяжелую пушку хеллгастов. Видимо, принадлежала одному из убитых. Я был легко ранен. Схватив пушку, я убежал к укрытию.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Мы вели уже более равную перестрелку с противником. Штурмовики врага тоже засели в укрытии – за бетонными плитами, разбросанными тут и там. Просидев в укрытии несколько секунд, я получил сообщение от Пресли. Он сказал, что враг спрятался и его не видно. Их около пяти. Нужен штурм.

Я сказал, что сейчас займусь этим. Пусть он меня прикроет. У меня пулемет Хелгастов. Я уничтожу штурмовиков в легкую. Курт сообщил, что он на втором этаже завода и видит меня из окна. Он также прикроет меня.

Все, я готов. Перезарядившись, я с тяжелым пулеметом наперевес, пошел в центр улицы, состоящий из нагромождения бетонных плит, разбросанных после бомбардировки города.

Я подошел к одному из укрытий и резко посмотрел, что за бетонной стеной – никого. Затем, еще и еще раз.

Раздалась стрельба сзади. Рикко вел плотный огонь чуть левее меня. Враги пытались меня окружить. Я сделал стрейф вправо, и развернулся на 180 градусов. Не забыв при этом всадить полобоймы в спину Хелгаста, искавшего меня.

Убив его, я получил несколько повреждений от его коллег по оружию. Но Рикко и Курт неплохо меня прикрывали. После убийства в спину врага, я добил двух хитрецов.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Я тяжело дышал, все же они атаковали ровно, и плотно. Где-то справа раздался выстрел из дробовика. И я направился в сторону выстрелов. По дороге, мне пришла в голову мысль сменить пулемет на автоматическое оружие. С легким автоматом в руках, который я отобрал у одного из вражеских мертвецов, я уже бежал в сторону выстрелов. И чуть ли не прыжком налетел на укрытие, из которого стрелял враг. Я обошел его справа, и развернувшись держал автомат на уровне сидящего врага, примерно на уровне головы. И резким движением нырнул в укрытие. Да, дробовик был здесь. И я его убил. Работа сделана. Он повалился лицом в асфальт.

Я принял решение оставить команду здесь. Держать улицу под контролем. Люгер получила задание найти здесь пункт коммуникации и сообщить в центр, что мы взяли улицу около завода. И скоро найдем полковника.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Я же двинулся к Курту на завод. Оставшимися силами мы найдем нашего брата по оружию..

Завод был пустым, разрушенным. С большими проемами, лестницами. Мы искали место, в котором по идее можно было укрыться. Да, мы сталкивались с легкими штурмовиками врага, но все они были одинокими стрелками. Видимо, не все их силы были хорошо скоординированы. Убивать хелгастов по одиночке – большое удовольствие. Все, что нужно – быть бдительным. Повернул за угол – держи пушку на готове. И так далее. Вода капала из некоторых труб сверху. Вокруг гудели странные механизмы бетонного завода. Мне казалось, что завод – гигантский зверь, а мы оказались в его пасти. У одного из убитых я взял неплохую штурмовую винтовку и теперь настало время бросить вызов Хелгастам.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Полковник. Эпилог.

Мы нашли полковника в скрытом укреплении на территории завода. В комнате было все необходимое – оружие, несколько охранников, один из них был крепкий парень, похожий на громилу, который чуть было не изрешетил меня, когда я вошел в комнату. Но, к счастью, обошлось. Нас с Куртом по окончанию военных действий наградят, наверное. Но до этого надо еще дожить и не получить порцию свинца на завтрак.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Итак, мы стояли перед полковником. Военная униформа, рубашка с коротким рукавом, в целом, не зная, что это полковник, сложно было бы видеть в этом человеке некую сильную личность. Лицо, конечно, говорило о строгости и боевом духе настоящего солдата. Но не более чем, некоторые черты лица, морщинки и несколько шрамов, полученных, видимо, еще в молодости, намекали на профессию воина. Теперь перед нами стоял средней комплекции мужчина лет 40, ближе к 50. По всему было видно, что теперь он вроде “бюрократической крысы”, как мы, воины, в шутку называли людей из администрации.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Полковник осмотрел нас оценивающим взглядом. И быстро начал говорить. Оказывается здесь, в этой комнате, находится центр связи, временный и не безопасный. Скоро мы двинемся дальше, как только прибудет еще одна группа. Из слов полковника, мы узнали, что Хелагсты попросту ломанули защиту земли, поэтому их космические корабли спокойно вторглись в земное пространство.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

Атака была спланированной и очень точной во всех деталях. От этого шага – зависел успех в войне. И врагу удалось вторгнуться и внести смятение, теперь Хелгасты будут давить, старясь концентрировать силы как можно плотнее, пока мы не восстановим оборону. Частично оборона восстановлена, а силы скоординированы, но этого еще не достаточно. В течение еще 24 часов мы ожидаем группы подмоги и двинемся в новое место, где развернется штаб военных действий этого района. Мы вернем город! А пока пора вздремнуть, я не спал почти сутки. И валюсь замертво.

Счастливых снов, Амиго! – сказал я Курту и уснул.

Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.
Killzone: Mercenary - Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.

81
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Зона Смерти. Один день в Killzone. Художественное произведение по мотивам шутера от первого лица Killzone.»

    Загружается
Чат