Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
15034_prev_98

Геймер Swimmer 2

15

Оптимальная прокачка скиллов линейки Learning

Когда вновь прибывшие начинают нового персонажа, то это идет беспорядочная перестановка скилов и потеря времени...

Все говорят качать лернинги, при этом никто не рассказывает как лучше.

Расчет времени берется с персонажа 8/8/8/8/7 с учетом того, что в обучении у него полный ноль. Если не ноль, то корректируйте план под себя.

Каждый базовый скил стоит 45к (если пройти обучение - на 2 хватит сразу, т.е. начать можно в любом случае)

Начинать сие действо лучше в пятницу вечером, чтобы в выходные активно переключать скиллы, ну и как водится в понедельник проспать.

Что делать первое время, когда почти невозможно переключать точно по плану? У нас есть Instant Recall - который мы ставим при любом удобном случае, второй приоритет у Learning и третий у Analytical Mind.

Естественно что этот план будет прошит другими скилами, вам прийдется поднять Sience, чтобы выучить кибернетику, вы захотите улучшить другие скиллы, которые вам будут гореть, это все ваше дело, я показываю только как минимизировать затраты прокачки на Лернингах.

Итак, план:

1. Instant Recall I (20 minutes, 50 seconds)

2. Analytical Mind I (19 minutes, 13 seconds)

3. Learning I (18 minutes, 31 seconds)

4. Instant Recall II (1 hour, 24 minutes, 36 seconds)

5. Analytical Mind II (1 hour, 18 minutes, 46 seconds)

6. Learning II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)

7. Instant Recall III (7 hours, 2 minutes, 6 seconds)

8. Analytical Mind III (6 hours, 35 minutes, 43 seconds)

9. Learning III (6 hours, 23 minutes, 44 seconds)

10. Instant Recall IV (1 day, 11 hours, 30 minutes, 4 seconds)

Предполагается что к этому моменту вы смогли заработать 4.5кк или долганули

11. Eidetic Memory I (40 minutes, 25 seconds)

12. Eidetic Memory II (2 hours, 58 minutes, 7 seconds)

13. Eidetic Memory III (15 hours, 55 minutes, 49 seconds)

14. Analytical Mind IV (1 day, 4 hours, 34 minutes, 27 seconds)

Еще раз затрата 4.5кк

15. Logic I (36 minutes, 17 seconds)

16. Logic II (2 hours, 40 minutes, 44 seconds)

17. Logic III (14 hours, 26 minutes, 54 seconds)

18. Learning IV (1 day, 2 hours, 2 minutes, 3 seconds)

Здесь начинается достаточно серьезная тягомотина, хорошо если вы сможете добыть себе импы +3 (+1 тоже дадут ускорение) на память и интелект.

19. Eidetic Memory IV (3 days, 4 hours, 39 minutes, 22 seconds)

20. Logic IV (3 days, 2 hours, 59 minutes, 23 seconds)

21. Instant Recall V (5 days, 15 hours, 30 minutes, 35 seconds)

22. Analytical Mind V (5 days, 10 hours, 5 minutes, 22 seconds)

23. Learning V (5 days, 7 hours, 32 minutes, 19 seconds)

24. Empathy I (8 minutes, 54 seconds)

25. Empathy II (41 minutes, 31 seconds)

26. Empathy III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)

27. Empathy IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)

28. Iron Will I (8 minutes, 54 seconds)

29. Iron Will II (41 minutes, 31 seconds)

30. Iron Will III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)

31. Iron Will IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)

32. Spatial Awareness I (8 minutes, 54 seconds)

33. Spatial Awareness II (41 minutes, 31 seconds)

34. Spatial Awareness III (3 hours, 54 minutes, 45 seconds)

35. Spatial Awareness IV (22 hours, 8 minutes, 9 seconds)

Здесь надо иметь полный сет импов +3, т.е. недостающие на силу воли, восприятие и харизму.

Затраты на адвенсы составляют 4.5кк * 3 = 13.5кк

36. Focus I (38 minutes, 57 seconds)

37. Clarity I (36 minutes, 51 seconds)

38. Presence I (38 minutes, 57 seconds)

39. Focus II (2 hours, 47 minutes, 7 seconds)

40. Clarity II (2 hours, 38 minutes, 46 seconds)

41. Presence II (2 hours, 47 minutes, 7 seconds)

42. Focus III (14 hours, 36 minutes, 8 seconds)

43. Clarity III (13 hours, 55 minutes, 23 seconds)

44. Presence III (14 hours, 36 minutes, 8 seconds)

45. Focus IV (3 days, 4 hours, 58 minutes, 23 seconds)

46. Clarity IV (3 days, 1 hour, 37 minutes, 35 seconds)

47. Presence IV (3 days, 4 hours, 58 minutes, 23 seconds)

Ну и наконец добиваем пятерочки. Эти три скила я умышленно отделила, т.к. после пп.35 ими можно затыкать дыры и корректировать ваше отсутствие в игре (сон, работа и пр.)

48. Spatial Awareness V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)

49. Iron Will V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)

50. Empathy V (5 days, 5 hours, 13 minutes, 11 seconds)

Начиная с 36 пункта подряд крутятся Focus, Clarity и Presence, здесь небольшой комментарий, если у вас чар с неровными атрибутами, то для наибольшей экономии времени начинать надо с ведущего, т.е. если у вас завышена Харизма, тогда круг будет Presence-Focus-Clarity, если восприятие, то Clarity-Presence-Focus.

Если вы так и не воткнули ни одного импа, то весь цикл обучения займет приблизительно 60 дней.

Почему необходимо качать лернинги, только математика

Не секрет, что многие из новичков с недоверием относятся к советам в первую очередь прокачать несколько скиллов из группы Learning. Аргументация обычно такая – "пока я буду сидеть на станции и читать книжки, другие персы, качающие полезные боевые скиллы, обгонят меня в развитии". Да, это так, но только отчасти. Вы догоните своих товарищей, причем довольно скоро. Давайте разберемся, почему так произойдет.

Основная формула, определяющая скорость прокачки персонажа, проста и незатейлива:

SP = (Primary + Secondary/2) * (1 + 0.02*Learn)

Primary = Base + Skill + Implant

Secondary = Base + Skill + Implant

Отвлечемся от темы имплантов и обратим внимание, что формула линейна, количество SP, изучаемых в минуту, прямо пропорционально численному значению скиллов.

Итак, рассмотрим три частных случая:

1. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 3 + Learning -> 5

2. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Learning -> 5

3. Прокачка скиллов Basic Learning -> 4 + Advanced Learning -> 4 + Basic Learning -> 5 + Learning -> 5

Упрощая задачу, не будем учитывать скиллы, влияющие на Харизму, ограничемся прокачкой четырех других атрибутов. Это исключит из нашего рассмотрения карьеру Business со специализациями Entrepreneur и Commander, но как правило, эти специфические чары редко используются в качестве первого перса, а те, кто вкачивает альта, уже самостоятельно способен определиться со своими целями.

Для понимания того, как скоро окупятся наши временные затраты на прокачку, посчитаем общее количество SP, которые необходимо затратить во всех трех случаях.

1. (45.255 + 24.000) * 4 + 256.000 = 533.020

2. (45.255 + 135.765) * 4 + 256.000 = 980.080

3. (256.000 + 135.765) * 4 + 256.000 = 1.823.060

Вспомним, что при создании нового чара у него уже есть три скилла из группы Learning - Basic Learning 2, Basic Learning 4 и Learning 1. Вычтем уже имеющиеся SP:

1. 533.020 – (1.415 + 45.255 + 250) = 486.500

2. 980.080 – (1.415 + 45.255 + 250) = 933.160

3. 1.823.060 – (1.415 + 45.255 + 250) = 1.776.140

Посчитаем разницу в скорости обучения с учетом дополнительных пунктов атрибутов:

1. (7 + 7/2) * (1 + 0.02*5) = 10,5 * 1,1 = 11,55 или 693 SP в час

2. (8 + 8/2) * (1 + 0.02*5) = 12 * 1,1 = 13,2 или 792 SP в час

3. (9 + 9/2) * (1 + 0.02*5) = 13,5 * 1,1 = 14,85 или 891 SP в час

Теперь мы можем ответить на главный вопрос, через сколько наши "вложения" окупятся:

1. 486.500/693 = 702 часа 02 минуты или 29+ дней

2. 933.160/792 = 1.178 часов 14 минут или 49+ дней

3. 1.776.140/891 = 1.993 часа 26 минут или 83+ дня

Именно за это время после изучения лернингов мы компенсируем свое отставание от наших недальновидных товарищей, а дальше … начнем их опережать.

© Joody & Veronika

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Оптимальная прокачка скиллов линейки Learning»

    Загружается
Чат