Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Smile

Геймер sanatarius 13

46

Превью от IGN (перевод).

Превью от IGN (перевод).
DmC Devil May Cry - Превью от IGN (перевод).Превью от IGN (перевод).

Предлагаю вашему вниманию перевод превью от IGN.com. Впечатления от показа игры на Gamescom2011.

Новый Данте, с его распиздяйским отношением, долговязой фигурой, короткой растрепанной стрижкой, был очень смелым переосмыслением. Когда его представили на TGS в прошлом году, разработчики Ninja Theory сильно нервничали, беспокоясь о реакции фанатов на изменения. (Потому что геймеры любят изменения, верно?)

Так вот, они больше не нервничают. "Я не нервничаю, потому что я считаю, раз так много людей плохо отреагировали, то единственный путь продолжить", говорит, Tameem Antoniades, разработчик Ninja Theory. "Мы показали очень мало - только боевую составляющую игры. Но я надеюсь мы смогли показать, что у нас набита рука на той части DMC, за которую геймеры беспокоятся больше всего - это бой. Мы показали что в игре чувствуется атмосфера Devil May Cry."

Gamescom демо DMC состоит из короткой экскурсии по искаженному современному городу, где Данте нарезает на ломтики демонов, возникающих из земли и стен. Город выглядят очень современными, но также присутствуют элементы готического величия, которыми традиционно характеризуется Devil May Cry серия; в конце концов в современных европейских городах есть много готических элементов. Там очень много цвета и света, резко контрастирующих с темными и зловещими замками, к которым мы привыкли.

Превью от IGN (перевод).
DmC Devil May Cry - Превью от IGN (перевод).Превью от IGN (перевод).

Бои Данте, как всегда, с комбинацией стрелкового оружия и оружия ближнего боя. Борьба выглядит текучей, с длинными, воздушными комбо и быстрыми сменами оружия и позиции, но при этом, при просмотре демо не так легко увидеть, как различные виды оружия сочетаются друг с другом. Похоже управление будет легким, но не обязательно упрощенным. Бой нового Данте более простой, более агрессивной, в нем меньше глубины, в отличие от его более старшей формы.

Глубина придет с режимами Ангела и Дьявола, которые по существу содержат тройной репертуар движений и оружия Данте. Если у вас выключен один из режимов , он изменяет значение кнопок, из-за чего Данте теряет ряд различных действий. Силы Дьявола позволяет быстро приблизиться к врагу с помощью гарпуна, либо наоборот, находясь в воздухе, приблизить его к себе для совершения воздушных комбо; силы Ангела, как нам сообщили, больше связаны с передвижением, позволяя вам быстро перемещаться по карте.

Для каждого из режимов присутствует свое оружие, которое легко переключается с помощью джойстика. Вам больше не надо погружаться в меню, чтобы настроить свой арсенал. Оружие Ангела это коса, оружие Дьявола - вышеупомянутый гарпун; также для каждого режима два разных набора пистолетов.

В игре большой упор на воздушные бои, когда нужно подбросить противника в воздух, а затем удержать его там длинными комбо. Способность Дьявола позволяет Данте ударить о землю и внезапно изменить гравитацию в мире, заставляя врага безуспешно плавать в воздухе, ожидая своей очереди на размельчение. Как для меня, на данный момент бой больше напоминает DMC4,нежели DMC3, но нам показывали очень небольшой набор движений и оружия. Японский продюсер Capcom Motohiro Eshiro не согласен: "Бой не не похож на третью или четвертую часть, он более свежий - Я не думаю, что они сопоставимы."

Превью от IGN (перевод).
DmC Devil May Cry - Превью от IGN (перевод).Превью от IGN (перевод).

"Поединки новой игры будут различаться с предыдущими частями, мы сделаем гораздо больший диапазон атак и более длинные цепочки ударов, и также больше боя в воздухе", соглашается Tameem Antoniades. Но главные изменения претерпит сам мир, который меняется и искажается сам, мешая усилиям Данте. Платформы вдруг перемещаются куда-то вдаль, коридоры и переулки резко сдвигаются, демоны выпрыгивают из дверных проемов. Идея в том, что существует параллельный нашему мир, Limbo, который управляется исключительно демоническими силами - силами, на которые Данте не может наплевать. Это превращает тему DMC о демоническом контроле над миром из чего-то образного во что-то очень буквальное.

Что же касается самого Данте, с ним сейчас Ninja Theory чувствует себя более комфортно чем прежде. Он другой человек, не тот кого мы знаем и уважаем - младше, менее изыскан, но не менее насмешливый. Он по-прежнему любит черный юмор. "Мы не хотим, чтобы он казался более современным, как Рокки 3 по сравнению с Бешшенным быком (Raging Bull)", говорит Tameem Antoniades. "В этой истории Данте изгой, он живет на периферии общества. Мы нашли хороший баланс молодого Данте который обозлен, но все еще имеет свое остроумие, черный юмор. Он не эмо, он никогда не был эмо - просто он настолько недоволен и несогласен с обществом, что ему насрать на это. У него нет ни страха, ни уважения к власти."

Превью от IGN (перевод).
DmC Devil May Cry - Превью от IGN (перевод).Превью от IGN (перевод).

Gamescom показал нам только краткий проблеск DMC. Мы не могли исследовать глубину боевой составляющей, мы не могли увидеть большую часть мира, который создает Ninja Theory. Мы также не узнали ничего о сюжете и сюжетных роликах - две вещи, которые поклонники разработчика отмечают как ее сильные стороны. То, что мы увидели это определенность и единство видения, которые предлагают что Ninja Theory очень уверены в своей франшизе, и уверены, что игра скажет сама за себя, когда выйдет в следующем году.

Ролик представленный на Gamescom2011
Источник: IGN

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Превью от IGN (перевод).»

    Загружается
Чат