Прошел месяц с выхода игры, она уже пройдена дважды... и черт, я уже хочу дополнения!
И я попытался разобраться чего же ждать от разработчиков.
Для Bioshock Infinite, по заверениям разработчиков, запланированы три дополнения, которые выйдут чуть ли не в несколько месяцев. Обещается, что они подарят игрокам несколько часов дополнительного геймплея, новые сюжетные линии, новых персонажей, способности для главного героя и оружие. Бла-бла-бла... как всегда одни обещания.
На этот момент известно, что каждое дополнение внесет в игру 10 дополнительных достижений, названия и описания, которых на данных момент неизвестны. То есть их будет 30 на три дополнения.
Выход первого дополнения для игры, по самым оптимистичным слухам, ожидается примерно в конце этого месяца. Но апрель уже почти прошел.
Что принесут игрокам новые дополнения к Bioshock Infinite? Будет ли это продолжение или раскрытие сюжета, или рассказ о каком-то персонаже, или это будет новый квест с главным героем, раскрывающим его биографию. Или, возможно, все дополнения будут просто набором нового оружия, апгрейдом старого, и кучей ненужных украшательств. Но зная Кена Левина, я думаю, что он серьезно отнесется к наполнению дополнительных частей игры.
Почитав посты в интернете, я для себя выделил несколько возможных тем дополнений. Прошу, приступайте к ознакомлению с ними.
1. Может быть, будет объяснена тайна Восторга? И связь с первыми играми серии?
Пока что есть куча теорий, объясняющих существование подводного города, все они возможно немного странные и сумасшедшие. Как было показано в концовке Инфинит, Восторг может входить во вселенную третьего Биошока, но вот каким именно образом?
В следующем дополнении может быть объяснена истинная тайна и место Восторга во вселенной, придуманной Кеном Левиным и его командой разработчиков. Возможно (в голове Левина) есть некоторый скрытый сюжет, объединяющий все три части, но может, его и нет. Все же есть разрыв в 46 лет между временами действия этих игр, но с другой стороны был же показан Нью-Йорк 1984 года. Значит временные промежутки не помеха, тем более для той, кто может прыгать между параллельными мирами.
Все может подтвердиться, или нет. Может Элизабет и Букер оказались в Рапчуре случайно и никаких, абсолютно никаких, связей между Восторгом и Колумбией нет? Но маяк… и схожесть вигоров и плазмидов… и прочие пасхалки и указания в записях воксофонов указывают на очень сильную связь с первыми играми.
2. Другой параллельный мир и вселенная?
Объяснив свою вселенную и закончив игру на определенной ноте, боюсь, Биошок Инфинит не может продолжить свой начальный сюжет. Эта история вроде закончена. Элизабет освобождена, Комсток повержен, а в Колумбию пришли разруха и мародеры, и ее жители в панике покидают ее. Гибнущий город, когда-то бывшим вознесенным раем, уже никому не интересен. Что еще в нем может произойти?
И поэтому дополнение к игре может сосредоточиться на новой вселенной с Букером и Элизабет.
Возможно, можно будет поиграть за Букера – героя революции, узнать как он стал им, во время революции “Гласа Народа” или в какой-либо другой реальности. Можно поиграть за Букера, который сделал иной выбор и все пошло по другому пути.
Например, Букера поймали и бросили в тюрьму, как Корво из Дисхоноред… а что? Мне эта идея нравится. Потом он бежит из тюрьмы и становится тайным убийцей и начинает красться по подворотням Колумбии, имея на вооружении лишь нож и зубодерные клещи.
Или, например, Элизабет отказалась следовать за ДеВиттом, и тому пришлось уйти, несолоно хлебавши… без нее.
Также можно рассмотреть ситуацию, как и почему же Букер принял участие в народной революции? Например, он не нашел Элизабет в Монументе или не достиг его. (Ведь надо помнить об 122 попытках достичь Элизабет). Можно взять реальность, где Букер не выполнил задание Фицрой, не отыскал оружейника Чен Лина. И все пошло не по тому пути.
И еще куча игровых развилок, когда все могло пойти не так.
3. Игра за антагониста игры, противника Букера. Или просто другого персонажа.
Дополнение может дать возможность сыграть нам за другого персонажа. Ну, хотя бы один из игровых эпизодов. (Мне, например, понравилось играть за пилота Джокера в Масс Эффекте).
Как видели на примере дополнения к Dishonored Knife of Daud можно поиграть за одного из противников главного героя.
Возможно, и здесь мы сыграем за Комстока или Финка Дейзи Фицрой.
Или за Элизабет? (Цири!!! Где ты?). Да, точно, мне очень хочется сыграть за Элизабет; помогать Букеру в достижении цели, кидать ему монетки, оружие, боеприпасы… и конечно, я испытаю поистине садистское наслаждение шандарахнуть его ключом по голове.
Наконец, узнать, что же происходило с ней в психбольнице, когда она рассталась с Букером. Молчуны-болванчики, доктора-садисты, медсестрички-надзирательницы или все же медбраты?
Возможно, было неплохо увидеть в дополнении некоторых персонажей, вскользь упоминаемых в записях воксофонов или в записях на досках и разговорах. В игре есть Престон Э. Даунс - охотник, который скальпирует своих жертв. Он интересный претендент, тем более что он отправляется к Комстоку после смерти Букера в той версии реальности.
Есть Вивиан Монро, подопечный Слейта, у которого кажется, есть незаконченное дело в Финктоне.
Или это будет абсолютно новый персонаж.
Неплохо бы сыграть за близнецов Лютесов?
Или за простого горожанина (горожанку).
4. Более подробный рассказ о Механиках или геймплей за них, или против них.
В игре не так много рассказывается об этих полукиборгах. Возможно, их образ навеян Большими Папочками из первых игр. (Возможно именно они, а не Соловей, являются “наследниками” Больших Папочек). И наверно было бы неплохо больше узнать о них, (поиграть за них), или наоборот, сразиться против них в каком-нибудь фабричном комплексе. Интересно, они говорят и способны ли к нормальному мышлению? Или это некие, агрящиеся на персонажа, ходячие полумертвецы? Роботизированные искалеченные рабочие, получившие увечья на фабриках Финка и получившие новый шанс жить относительно полноценной жизнью.
5. Более подробный рассказ о Колумбии.
Как Закари начал создавать и, наконец, построил летающий город, как он убедил людей последовать за ним на Колумбию. Как они превратились в ярых его последователей и фанатиков. Какую роль в этом сыграл священник Уиттинг? Когда встретились Комсток и Лютесы? Комсток и Розалинда Лютес? Как была построен Монумент с Сифоном? И где держали Элизабет, если при ее похищении это сооружение не было построено?
Также интересна история о том, как меньшинство белого населения Колумбии боролось с расизмом, что видно по подпольной типографии. Каким образом Колумбия вмешалась в восстание боксеров в Китае?
Орден Ворона… Кто в него входит? Какие у него цели и почему Комсток терпел его? Или это были его союзники? Вы хотите поиграть за парня, таскающего на плечах непонятный сундук, и владеющего магией Ворон-убийц? Поклонялись ли они леди Комсток?
6. Тирания Агнца
В конце игры Букер встречается со старой Элизабет из параллельной реальности, в 1984 году, когда она использовала Колумбию для того чтобы исполнить пророчества Комстока и атаковать Нью-Йорк. Эта Элизабет пытается помочь Букеру в версии событий игры, но что если это будет злая разочарованная Элизабет, которая серьезно отнесется к своей предрасположенной роли Агнца, искупающего все грехи человеческого мира? Что если она после разрушения своего мира, пойдет с огненным мечом апокалипсиса по другим реальностям, разрушая их?
7. И последняя очевидная тема дополнения: Соловей
Хотелось бы увидеть историю этого существа, узнать подробно о его происхождении. Тем более фанаты уже связали его с первым Биошоком. Как сложились его доверительные отношения с Элизабет.
Почему он в конце игры должен умереть?
Возможно ли, что внутри Соловья находится другой Букер, возможно, из другой вселенной (может кто-то из первого Биошока?), которому не удалось освободить Элизабет. И поэтому он не хочет отпускать Элизабет из-под своей опеки.
Что, конечно, звучит бредово... но не бредовее присутствия "теории струн" в игре или то, что фундаменты зданий Колумбии могут быть легче воздуха...
Хотелось бы больше связи оригинала с Infinite.
Где-то прочел забавное предположение, что Райн является сыном Букера. Скорее всего это навеяно батискафом, который Букер сумел запустить.
Плюсатор tayvictor 28
А еще, возможно, мы узнаем как развивались далее события после титров. Да, мы увидели Букера, открывающего дверь, но ребенка-то нам не показали. Многие сочтут это за преславутый хэппи-энд, но по сути это как вздох бессмертного Шепарда. Или жизнь ДеВитта и Анны, даже после стирания ветки с Комстоком, не будет "как у других". Да и тот ли Букер после титров, которым мы плыли на маяк в начале игры? Помнит ли он все события на Колумбии или их теоретически никогда и не было?
И опять же, если показать дальнейшую жизнь, то возможно дядька Букер как раз продолжил работать в направлении отца-осеменителя, заделал Райана, заложил фундамент еще одной утопии.
Кто знает, мы можем предполагать сколько угодно. Но все как бы намекает, что новые DLC не должны быть лишь набором дополнительных оружий и прочих плюшек. Хочется ждать от Левинна новых приключений. Благо, в такой богатой вселенной можно копать куда угодно. Возможно, отражение параллельных миров в DLC найдется и в наши дни, или даже значительно позже.
Плюсатор Chikktika 17
Букер ДеВитт отец Джека Райана? Он староват вроде... и потом что-то я не верю в это. Куда будет двигаться сюжет дополнений пока не ясно. Это пока только теории и при чем не все мои... я попробую найти те статьи, которые я использовал.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Букер ДеВитт отец Джека Райана? Он староват вроде... и потом что-то я не верю в это. Куда будет двигаться сюжет дополнений пока не ясно. Это пока только теории и при чем не все мои... я попробую найти те статьи, которые я использовал.
Эндрю Райна, Джек это протагонист и сын Эндрю.
ну я и написал что забавное предположение) А фамилию и подделать можно.
Другое дело как объяснить то, что Букеру удалось запустить батискаф? Ведь только носители гена Райна могли запустить его. Следовательно Букер является родственником Райна, но каким, дальним или близким?
Плюсатор tayvictor 28
Вот оно что. Но есть еще Анна-Элизабет. Может с ней есть связи. Хотя она не стала запускать батискаф.
Ну запустил Букер батискаф, выплыли они наверх... но почему они сразу не переместились на маяк, в Море Дверей? Какую роль имело это действие? Ах да, Соловей должен был умереть...
Инди-катор vladforn 73
Даунз и только Даунз.
Ну вот именно он подходит на роль героя дополнения как нельзя лучше. И про него недостаточно в основной игре рассказали - требую большего! Можно, кстати, вместо Элизабет дать ему того паренька индейца, которому он ногу отрезал. Либо пареньку ноги вставят и он будет делать тоже, что и Элизабет (кроме разрывов), а может быть он будет сидеть на плечах у Даунза (или как он его еще таскал?) и давать советы и прочими мелочами помогать. А что если ногу паренек потерял также, как Элизабет потеряла свой палец? Может он тоже сможет делать разрывы?
Короче, Даунз крут - отдельную игру ему.
Кстати, меня тут идейка посетила (16 апреля и все дела): а ведь в 14 апреля 1912 года Титаник затонул... Как по мне, связать это событие с действиями игры - самое то.
Плюсатор Baranko 58
И тут прилетает Доктор и спасает Колумбию, Букера и Соловья, а Элизабет в спутницы!
Геймер DeathSpiRiT 21
vladforn писал:
Игра за протагониста, противника Букера
Наверно правильнее писать антагониста.
Насчёт вселенной - наверное правильнее разграничить понятия. Вселенная (вселенные) Bioshock Infinite - это где происходит основная часть игры, где находится Колумбия (Колумбии). А все те вселенные, в которые можно попасть через Море Дверей - наверно стоит называть мультивселенной.
Т.е. Рапчур находится в мультивселенной Биошок, но не обязательно в той же вселенной, что и Колумбия.
По поводу того, помнит ли Букер после титров произошедшее в игре. По идее должен, как помнили свою смерть некоторые враги и Чен Лин.
Думаю, что Соловей это действительно Букер (или Комсток!). Поэтому он и должен был утонуть, как и Комскток, как и Букер.
Автор LootHunter 68
Поправим протагониста-антагониста
(хотел вставить "или").Престон Даунс вот про него я если честно не совсем в теме, он только в записях воксофонов встречается? или в каком-то моменте игры? что пропустил или уже забыл. Какой-то мальчишка индеец... вы ничего не путаете?
Смерть Соловья что-то символизирует, может, освобождение Элизабет от старых уз, клетки. После смерти она может выйти в Море Душ...
Связать Титаник и Биошок. О, можно представить тот айсберг как всплывшее здание Рапчура... нет замершее тело Соловья! )
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Связать Титаник и Биошок. О, можно представить тот айсберг как всплывшее здание Рапчура... нет замершее тело Соловья! ) писал:
Цитата...
Вы раскрасили мою рабочую субботу яркими красками ))
А вообще, есть ведь правда интересные идеи, за которые и заплатить не жалко.
Автор Rouge 10
vladforn писал:
Поправим протагониста-антагониста
(хотел вставить "или").Престон Даунс вот про него я если честно не совсем в теме, он только в записях воксофонов встречается? или в каком-то моменте игры? что пропустил или уже забыл. Какой-то мальчишка индеец... вы ничего не путаете?
Смерть Соловья что-то символизирует, может, освобождение Элизабет от старых уз, клетки. После смерти она может выйти в Море Душ...
Связать Титаник и Биошок. О, можно представить тот айсберг как всплывшее здание Рапчура... нет замершее тело Соловья! )
Даунз охотник за головами, которого Комсток нанял для поимки Фитцрой. Жесток очень был. Пытался поймать информатора Гласа, а информатором оказался мальчишка-индеец, который попал в капкан Даунза. Престон ампутировал ему ногу и взял с собой, а позже, встретив Букера из параллельной вселенной, который перевел для Даунза все слова мальчика (Букер знал язык со времен Вуден-Ни), он переметнулся на сторону Гласа и его целью стал уже Комсток.
Просто по голософонам видно, что приключения у Даунза не менее яркие, чем у Букера, но за всю игру мы его так и не увидим...
Плюсатор Baranko 58
Есть теория что Даунз это еще один Букер.
И это... я забыл упомянуть еще одну, я щетаю, совсем сумасшедшую теорию-предложение... поиграть за Букера-фем Женщину!
о ужас майн моск савсем сломался...В Соловье может быть или какой-то сотрудник из башни или некая Констанция Филд.
Пособираю еще информацию и вставлю в пост.
Инди-катор vladforn 73
Кстати, плейсхолдеров будущих достижений уже 30 (по 10 на каждое DLC). Наверняка точные названия достижения потому и держат в секрете, чтобы не спойлерить, о чём же будут дополнения (и тем самым подогреть интерес/фантазии к их содержанию).
Геймер thundra 19
thundra писал:
Кстати, плейсхолдеров будущих достижений уже 30 (по 10 на каждое DLC). Наверняка точные названия достижения потому и держат в секрете, чтобы не спойлерить, о чём же будут дополнения (и тем самым подогреть интерес/фантазии к их содержанию).
Да, есть такое.
Инди-катор vladforn 73
В целом крайне хорошая статья, но есть несколько замечаний:
1. "Может Элизабет и Букер оказались в Рапчуре случайно и никаких, абсолютно никаких, связей между Восторгом и Колумбией нет? Но маяк… и схожесть вигоров и плазмидов… и прочие пасхалки."
На само деле всё проще: "Большая часть бизнеса Финка опирается на "украденные" им технологии, которые он видел через Разрывы. Впервые он услышал о разрывах от своего брата Альберта и скептически отнесся к ним, до того как осознал выгоду, которую можно получить благодаря им."Пруфлинк.
То есть Соловей, Механик, энергетики является немного переделанные технологиями Восторга, изобретённымиЯном Сушонгом . А если вспомнить, что Дикий Мустанг поразительно похож на один из Биотиков Mass Effect, то...
oh my fucking god, мой мозг распался на атомы нулевого элемента и намертво закрепились с помощью квантвых изменений в пространстве2. "Возможно ли, что внутри Соловья находится другой Букер, возможно, из другой вселенной (может кто-то из первого Биошока?), которому не удалось освободить Элизабет. И поэтому он не хочет отпускать Элизабет из-под своей опеки."
Прямых опровержений этой теории нет. Но если судить, что Букер родственник Райна, тогда и Соловей его родственник, а значит, если он умер в реальности Восторга, то он может возродиться в Вита-камере. Кто-нибудь видел в первых двух биошоках огромного птицеподобного боевого робота? Я нет...
Если думать совсем упоротым надмозгом, то можно сказать, что Вита-камера перед батисферой сломалась именно потому, что пыталась, но не смогла возродить Букера-Соловья (блин, стихами заговорил!). Но что бы это доказывать, мне надо быть совсем упоротым, а я про себя такого не сказал бы...
Кстати, ни Эндрю Райном, ни его отцом Букер не может быть по простой причине: он ВНЕЗАПНО РОДИЛСЯ ПОД МИНСКОМ в Царской России!!! Его настоящие имя - Андрей Раяновский. При приходе Кровавой Гебни он свалил в Америку, т.к. разочаровался в идеях коммунистов.Вот пруфлинк.
3. "Что, конечно, звучит бредово... но не бредовее присутствия "теории струн" в игре или то, что фундаменты зданий Колумбии могут быть легче воздуха..."
Тонко, тонко!!! Да я уже понял, процитирую ещё раз: "Колумбия - это летающий город в небе. Он состоит из отдельных зданий. Ему помогли двое ученых, создавших генераторы квантовых частиц, производящие частицы, способные иметь постоянное положение в пространстве и не зависеть от гравитации, неся город на себе." Но всё таки пространство величина относительная, она не имеет точных размеров. Такие дела.Ссылка.
4. Теперь про Джек Райна: если по мужской связи нет с Букером точно, то по женской шанс весьма велик. Мать Джека -Жасмин Джолин - была танцовщицей в Восторге, в неё был влюблён Эндрю Райн. Но потом она продала Тененбаум (которая еврейка, тоже из-под Минска), которая говорила с ней от лица Фонтейна, плод Джека, за что Эндрю её убил. В игре есть только одно её изображение:
А теперь сравните:
Сходство заметно явно, не считая, естественно, цвета волос. То есть есть вероятность, что Элизабет - мать Жасмин, тогда Букер - дед Райна-старшего. Всё-таки вселенная игры продумана чётко!
Такие вот дела
Геймер Herhen 16
Подумаю. Честно. В самом деле мне не хочется лезть в науку, потому что это придуманный мир и искать какую-то научную основу в нем, и в левитации Колумбии и разрывах мультивселенности... полный капец.. не стоит.
А то что отсылки к первым играм точно есть, не сомневаюсь. Просто в какой-то момент мне захотелось чтобы их не было... есть у меня тяга к упрощению, чтобы не забивать мозги. Выйдут дополнения, посмотрим, как объяснится все.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Подумаю. Честно. В самом деле мне не хочется лезть в науку, потому что это придуманный мир и искать какую-то научную основу в нем, и в левитации Колумбии и разрывах мультивселенности... полный капец.. не стоит.
А то что отсылки к первым играм точно есть, не сомневаюсь. Просто в какой-то момент мне захотелось чтобы их не было... есть у меня тяга к упрощению, чтобы не забивать мозги. Выйдут дополнения, посмотрим, как объяснится все.
БиоШок Инфинити как Гарри Поттер: вселенная продумана до мелочей, но есть нестыковки с реальным миром. Пока что Mass Effect по качеству вселенной не перещегольнул никто!
Геймер Herhen 16
Herhen писал:
На само деле всё проще: "Большая часть бизнеса Финка опирается на "украденные" им технологии, которые он видел через Разрывы. Впервые он услышал о разрывах от своего брата Альберта и скептически отнесся к ним, до того как осознал выгоду, которую можно получить благодаря им." Пруфлинк.
Об этом уже писали.Пруфлинк.
Herhen писал:
Пока что Mass Effect по качеству вселенной не перещегольнул никто!
Ну, от того,
кто писал:
Но всё таки пространство величина относительная, она не имеет точных размеров.
ничего другого я и не ждал
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Об этом уже писали. Пруфлинк.
Что-то не увидел в пруфлинке доказательств...
LootHunter писал:
Herhen писал:
Пока что Mass Effect по качеству вселенной не перещегольнул никто!
Ну, от того,
кто писал:
Но всё таки пространство величина относительная, она не имеет точных размеров.
ничего другого я и не ждал
Слушай, я могу сейчас могу констатировать такой факт: "У вас, батенька, вместо мозга межушечный нервный узел."
Вот, почитайещё это . Там сказано, что всё происходит относительно пространство, значит, оно неподвижно. А Земля движется вокруг Солнца, которое движется вокруг центра Галактики, которая тоже куда-то движется. И всё это происходит в пространстве. Поэтому, если предположить, что что-то было закреплено в пространстве, оно просто куда-нибудь ко всем чертям улетит от Земли куда подальше. Так-то!
Хотя я сильно сомневаюсь, что ты что-нибудь со своим узлом что-нибудь поймешь. Поэтому мой совет: "Включи мозговую систему на полную мощность!" Ну ты понел...
Геймер Herhen 16
Ну вы и наркоманы
Геймер Dragon_-SPY_ 25
Dragon_-SPY_ писал:
Ну вы и наркоманы
До Кена Левина нам далеко...
Инди-катор vladforn 73
Herhen писал:
LootHunter писал:
Об этом уже писали. Пруфлинк.
Что-то не увидел в пруфлинке доказательств...
Попробуй прочитать пост и "Включи мозговую систему на полную мощность!"
Herhen писал:
Но всё таки пространство величина относительная, она не имеет точных размеров.
Пространство - это не величина. Пиши грамотно, если хочешь, чтобы к твоим рассуждениям относились серьёзно.
А что касается относительности положения в пространстве, то это означает только то что атом можно законсервировать внутри "поля Лютес" как просто висящим над землёй, так и движущимся относительно неё с постоянной скоростью, что объясняет перемещения Колумбии кстати.
Автор LootHunter 68
Когда пишут об антигравитации, почему-то не вспоминают об относительном движении.
Ну, хорошо, Колумбия левитирует на принципе антигравитации. Тогда ее движение не должно зависеть от движения Земли и земной поверхности. Она постепенно должна улететь подальше от земной тверди, если сила хотя бы немного превышает силу тяготения и взаимного притяжения (ведь и сама Колумбия тоже притягивает Землю немного на одну миллиардную долю ньютона.)
Но такой силы, по определению поля Лютесов нет, см ниже.Если антигравитация уравновешивается с силой земного тяготения, то Колумбия становится игрушкой ветров (и... возможно от силы Кориолиса? не помню как она зависит от силы тяготения).
И потом если увидеть что постоянно с пляжей Колумбии и Залива Героев (Броненосца ?) сбрасывается вода в виде водопопадов... То нужна некая управляющая сила двигателя и центра управления.
В начале игры можно увидеть приблизительный маршрут Колумбии.
О моем критическом отношении: Скорее идет речь о неком пузыре "поля Лютесов" непонятной природы, внутри которого находится вся Колумбия, а не о фундаментах "легче воздуха". Если речь идет об аэрогелях... которые действительно легче воздуха, но они не имеют никакой механической прочности, чтобы нести еще кроме себя какую-либо нагрузку.
Это поле должно придавать всем предметам или почти всем.. невесомость. Вы бывали в состоянии невесомости? очень сложно перемещаться и контролировать свои движения.
Потому что если придать невесомость только фундаментам... то под тяжестью находящихся на них зданий и людей, они будут стремится вниз... Значит им надо придать дополнительную антигравитационную составляющую... и интересно откуда ей взяться? Раз атомы просто "висят на месте", а не движутся с какой-то силой от Земли.
Проще подсунуть под фундаменты баллоны с гелием или водородом... и не будет такой мороки.
Или я где-то ошибся?
Еще раз говорю вести научные споры бесполезно. Это игровой мир со своими физическими законами.
Инди-катор vladforn 73
Возможно, в дополнениях мы также узнаем, кто та таинственная ангел Колумбия...
Хотя этот пункт можно отнести к более подробной истории города из поста выше. На артах не сильно-то она похожа на Элизабет, хотя некоторые и предполагали, что это она, возможно, из другой вселенной.
Плюсатор Chikktika 17
Chikktika писал:
Возможно, в дополнениях мы также узнаем, кто та таинственная ангел Колумбия...
Хотя этот пункт можно отнести к более подробной истории города из поста выше. На артах не сильно-то она похожа на Элизабет, хотя некоторые и предполагали, что это она, возможно, из другой вселенной.
Всё чуть более, чем проще:Колумбия . Nuff said...
Геймер Herhen 16
Ига исчерпала саму себя - в ДЛС нет смысла иначе это все окончательно превратится в фарс.
Геймер freemanhck 18
vladforn писал:
Проще подсунуть под фундаменты баллоны с гелием или водородом... и не будет такой мороки.
Или я где-то ошибся?
Еще раз говорю вести научные споры бесполезно. Это игровой мир со своими физическими законами.
Кстати, поле Лютес как раз и может менять физические законы. Например, оно может делать так, чтобы здания Колумбии просто не реагировали на гравитационное поле земли. Причём действовать оно может именно на здания, а чтобы компенсировать вес людей, как раз и нужны двигатели и воздушные шары.
Впрочем ты прав, мир - выдуманный, так что он не должен на 100% соответствовать всем научным данным. Просто я хотел сказать, что объяснения, которые просто логически непротиворечивы существуют и их очень много. В частности никто ведь не говорит, что поле Лютес - постоянно. Надо -включили, надо - выключили, надо - закрепили атомы в другом состоянии.
Автор LootHunter 68
Какие у тебя безграмотные говно-посты =(
XCommander FOSTER_ok 63
Да ладно... обиделся что ли? Пиши, я тебе и плюсик поставлю и медальку повешу, не надо будет по
говночатикам шаро... хм.. ходить.Инди-катор vladforn 73